HISTORY-F1




Меню сайта


Наш опрос

Оцените мой сайт

Всего ответов: 0


 
Изменения в спортивном и техническом регламентах FIA на сезон 2006

Расписание Гран При

Небольшие изменения коснулись расписания уик-энда Гран При, а именно - субботы. Вместо прежних двух сессий свободных заездов по 45 минут, будет проводиться единственная часовая сессия с 11:00 до 12:00 по местному времени. НачалоПоведение квалификации переносится на час позжероводиться единственная часовая сессия с 11:00 до 12:00 по местному времени. они  квалификации переносится на час позже – на 14:00 по местному времени.

Квалификация

Квалификационный формат с одним быстрым кругом, который действовал в Формуле 1 в последние несколько лет, в сезоне 2006 заменяется на, так называемый, формат «нокаут», проходящий в три этапа. Он предполагает, что за отведенный на квалификацию один час, который делится на две пятнадцатиминутные и заключительную двадцатиминутную сессии с перерывами по пять минут между каждой, количество машин на трассе будет последовательно сокращаться.

Первый этап: Все 22 машины могут проходить любое количество быстрых кругов в любое время в течение отведенных 15 минут первой сессии. По истечении установленного времени, шесть самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы в квалификации и занимают последние шесть позиций итогового квалификационного протокола.

Второй этап: После пятиминутного перерыва время, показанное оставшимися 16 машинами в предыдущей сессии, обнуляется, и борьба начинается заново во второй пятнадцатиминутной сессии. Как и в первой, гонщики могут проходить сколь угодное количество кругов в любое время в течение отведенных 15 минут. Шесть машин, показавшие по итогам второй сессии самое медленное время, выбывают из борьбы и занимают с 11 по 16 место на стартовой решетке.

Третий этап: После очередного пятиминутного перерыва, результаты, показанные в предыдущей сессии оставшимися десятью машинами, обнуляются, и в течение 20 минут гонщики разыгрывают между собой первые 10 мест на стартовой решетке. Как и на предыдущих этапах, оставшиеся 10 пилотов могут проехать любое количество быстрых кругов за отведенные 20 минут.

На первые пятнадцатиминутные сессии машины могут выезжать с любым количеством топлива на борту и гонщики, выбывшие из борьбы по итогам двух этих сессий, имеют право дозаправить автомобиль перед гонкой. В то время как лучшие 10 пилотов обязаны начинать завершающую двадцатиминутную сессию с тем количеством топлива, с которым они планируют стартовать в гонке. Машины будут взвешиваться перед выездом из боксов и то количество топлива, которое они израсходуют за 20 минут, может быть заменено в конце сессии.

Если гонщик преднамеренно останавливается на трассе или создает препятствие другому гонщику, его результат аннулируется.

Двигатель

В сезоне 2006 объем двигателей уменьшается с прежних 3х-литровых V10 до 2,4-литровых V8. Цель изменений – сократить расходы и повысить безопасность. При сохраняющихся скоростях изменение направлено на снижение максимальной мощности двигателей на 200 л.с., что в свою очередь отразится на увеличении времени прохождения круга на большинстве трасс на 3-5 секунд. Международная Автомобильная Федерация (FIA) может позволить некоторым командам использовать двигатель V10 спецификации 2005 года, если им не удастся получить конкурентоспособный V8. В этом случае FIA установит на двигатель V10 ограничитель оборотов, чтобы приблизить его показатели к V8.

Шины

После годичного запрета в Формуле 1 вновь разрешается смена резины во время гонки. Принятие этого решения мотивировалось тем, что уменьшенный объем двигателя нивелирует преимущества в скорости, которые могут обеспечить покрышки. Плюс к этому, гонщики получат в распоряжение большее, по сравнению с 2005 сезоном, количество комплектов - 7 комплектов резины на сухую погоду, 4 комплекта на дождевую и 3 комплекта на условия сильного дождя. Гонщики обязаны сделать окончательный выбор смеси резины для сухих условий перед квалификацией.


Сайт управляется Создание сайтовUcoZ системой


Календарь новостей

«Февраль 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28


Поиск по новостям



Друзья сайта


Статистика