|
3 февраля 2006 Команда MF1 представила свою машину тихо и
скромно, обошлось без пафосных мероприятий на Красной площади, но команда
проведет сезон с российской лицензией. Заметим, впервые за 56-летнюю историю
Формулы 1 одна из команд чемпионата будет выступать под российским флагом...
Если судить по количеству персонала и годовому бюджету, то MF1 следует отнести к небогатым командам. Но Коллес считает, что дело не только в количестве денег, но в эффективности их использования. Впрочем, он дал понять, что с деньгами у них проблем нет: «Наша финансовая ситуация лучше, чем думают некоторые. Но при этом мы знаем, как надо эти деньги тратить». Гонщик MF1 Тьяго Монтейру тоже настроен вполне оптимистично, поскольку по сравнению с предыдущим сезоном в 2006 году бюджет команды вырос почти вдвое: «Мы чувствуем, как команда меняется, хотя на 90 процентов в ней работают все те же люди». «Мы – реалистично настроенные оптимисты, – сказал технический директор Midland F1 Джеймс Ки. – Наблюдая за командами, опередившими нас в прошлом году, за Red Bull и Sauber (ныне BMW), я думаю, что мы действительно в состоянии с ними бороться, но не знаю, произойдет ли это в начале сезона, или в конце. Но мы нацеливаемся именно на это».
«Машина весьма оригинальна, – уверил Ки. –
Несколько лет мы не имели возможности разрабатывать новые модели, поэтому
у нас накопились идеи, которые мы и воплотили в течение последних 18 месяцев».
Таким образом, видимо, он подчеркнул, что М16 построена именно специалистами
Midland, а о недавнем партнерстве с Dallara на презентации не было сказано
ни слова.
Алекс Шнайдер, владелец Midland, уверил присутствующих
на презентации журналистов, что продавать команду не намерен и собирается
остаться в Формуле 1 надолго. Однако вероятность альянса с достойным партнером
не исключает: «Мы всегда ищем партеров. Но сегодня – это команда Midland,
хотя если кто-то обратится к нам с заслуживающим внимания предложением,
мы не будем от него отказываться».
|
|