"ЛОЛА"
(Lola)
Lola Cars
Glebe Road
St. Peters Hill
Huntingdon
Cambridgeshire
Первый Гран-при: |
. |
Участие в Гран-при |
. |
Поулы: |
0 |
Лучший круг: |
0 |
Всего очков: |
. |
Победы: |
0 |
2 место: |
. |
3 место: |
. |
4 место: |
. |
5 место: |
. |
6 место: |
. |
Нынешний председатель, исполнительный директор и главный дизайнер команды
«Лола» Эрик Броудли еще в
1957 году основал небольшую компанию «Лола». Вскоре молодая фирма прославилась
благодаря выпуску
пользовавшихся большим успехом гоночных автомобилей с объемом двигателя
1172 куб. см.
Частная компания «Лола Карз лимитед» (Lola Cars Limited) изначально
была ориентирована на техническое
обеспечение различных автогонок во всех их проявлениях. С 1962 по 1993
год «Лола» была постоянным
участником Формулы-1 как ведущий поставщик шасси для многих команд.
Кроме Формулы-1, предприятие
Броудли специализировалось в последние годы и на машинах для команд
«Формулы-3000», «Индикара» и
чемпионатов по картингу.
Пока «Лола» как команда Формулы-1 еще не успела добиться каких-либо
значительных достижений в
нынешнем Чемпионате мира, различные справочники приводят данные об
успехах многих команд Формулы-1,
использовавших шасси компании «Лола»:
Первое участие в Гран-при: 1962 год, Голландия.
Количество проведенных гонок: 158.
Количество очков: 46.
Лучшие результаты в Гран-при: два вторых места - в Великобритании (1962)
и Германии (1962).
Наивысшие достижения в Кубке конструкторов: одно четвертое место в 1962
году.
Первые места на стартовой линии: 1.
Лучшее время на круге: 0.
Сайт управляется UcoZ
системой
|
|