Фиорано (Тест)
История
Трасса Фиорано была построена в
1972 году около завода Ferrari в Маранелло. Это эксперментальная трасса,
предназначенная только для проведения тестов, и поэтому Фиорано очень сильно
отличается от обычных трасс в двух вещах: отсутствии зрителей и в том,
что на трассе одновременно может находиться только одна машина.
--------------------------------------------------------------------------------
Описание
Количество прямых и поворотов специально
разработано для решения специфических проблем: баланс между правыми и левыми
поворотами, разница между радиусами поворотов от 3,71 до 370 метров. Убежденные
в том, что невозможно повторить повороты других трасс, разработчики трассы
попробовали включить в Фиорано элементы, похожие на некоторые интересные
места европейских трасс. Поворот №1 используется для оценки поведения машины
при сильном торможении. Повороты №2 и №9 - для проверки тормозов во время
вхождения в поворот и для оценки эластичности двигателя во время выхода
из поворота.
Следующие два равных по радиусу
поворота, №4 и №5, были разработаны для проверки центробежных сил, действующих
на топливный бак и устойчивости. Подъем на 6.5% в повороте №6 и прямая
между поворотами №6 и №7 с несколькими подъемами и спусками были разработаны
для определения стабильности шин во время изменения траектории. Отрезок
между поворотами №10 и №14 предназначена для определения общей производительности
автомобиля, частично с точки зрения аэродинамики. Поворот №15 был разработан
для оценки поведения двигателя и шасси во время разгона.