HISTORY-F1




Меню сайта


Наш опрос

Оцените мой сайт

Всего ответов: 0


 
Гран При Германии


 Название трассы: Хоккенхаймринг Дата проведения 2006: 30 июля
 Длина трассы: 4,574 км  Расположение: юго-зап. от Гейдельберга
Кол-во кругов: 67 Дата создания: 1966 год
 Старт / финиш: 0 м  Первый Гран При: 2 августа 1970
 Гоночная дистанция: 306,458 км Проведенных Гран При: 29
Кол-во поворотов: 8  Вместимость: 120000
Официальный сайт: http://www.hockenheimring.de/ Рекорд круга в гонке:  1:13,780 (2004 год, Кими Райкконен/McLaren MP4-19B)
Рекорд круга в квалификации:  1:13,306 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004) . .

Технические особенности

Длина обновленного автодрома "Хоккенхаймринг" составляет 4,574 км. Трасса предлагает пару хороших возможностей для обгонов, несколько быстрых поворотов и изобилие среднескоростных шикан.
Покрытие обладает отличными сцепными свойствами, что, вкупе с высокими температурами в это время года, приводит к повышенному износу резины.
 
 

--------------------------------------------------------------------------------

История

Трасса в Хоккенхайме – маленьком городке Германии, расположенном в 90 км к югу от Франкфурта, была построена в 1932 году. Вдохновителем строительства был местный судья-хронометрист Эрнст Крист. Осуществление проекта состоялось при поддержке мэра города Хоккенхайм и Управления автомобильным транспортом Германии. В мае 1932 года трасса приняла свою первую гонку – соревнование мотоциклов. А уже в 1938 году первоначально "треугольный" трек перенес первую реконструкцию. C добавлением поворота Ostkurve трасса получила характерную овальную форму и длину 7,7 километров.
Центром автоспорта в Германии долгое время являлась "Северная петля" трассы "Нюрбургринг", и в начале шестидесятых амбициозные владельцы автодрома в Хоккенхайме задумали глобальную модернизацию, пригласив датского инженера Йона Хугенцоллера. Спроектированная ими конфигурация трассы сохранялась до 2002 года. Гонки вернулись на обновленный "Хоккенхаймринг" в 1966 году, а в 1968 году трасса получила печальную известность в связи с гибелью Джима Кларка в повороте Krabenspitze (ныне известного как Nordkurve) во время гонки серии Формула-2.
Автодром "Хоккенхаймринг" принял свой первый официальный этап Формулы-1 в 1970 году, когда Ассоциация Гонщиков Гран При выставила ультиматум владельцам "Нюрбургринга" с требованием улучшить меры безопасности. Гонку выиграл Йохен Риндт, а на следующий год Гран При вернулся на "Северную петлю", оставив Хоккенхайму проведение соревнований Формулы-2 и гонок национального чемпионата Германии.
Авария Ники Лауды на "Нюрбургринге" в 1976 году положила конец существованию "Северной петли", а Гран При Германии переместился на "Хоккенхаймринг". Именно с того момента по настоящее время (за исключением 1985 года) Хоккенхайм принимает у себя гонки Grosser Preis von Deutschland. Однако и здесь не обошлось без серьезных происшествий: в 1980 году во время тестов погиб Патрик Депайер, после чего в поворот Ostkurve была добавлена шикана. А в дождевой гонке в 1982 году Дидье Пирони налетел в облаке брызг на шедшую впереди машину и получил серьезные травмы ног. Столкновение в этой же гонке в шикане Ostkurve Нельсона Пике и Элио Салазара получило продолжение за пределами кокпитов, когда разгоряченный бразилец Пике применил к своему чилийскому коллеге несколько приемов кикбоксинга. Победу в этой насыщенной событиями гонке одержал Патрик Тамбэ на Ferrari.
В 1994 году уже к концу первого круга гонки из борьбы выбыло одиннадцать участников, включая McLaren Мики Хаккинена и Ferrari Жана Алези. На 20-м круге пелетон не досчитался другого претендента на победу – Михаэля Шумахера. В Гран При, где из двадцати восьми стартовавших до финиша добрались только восемь, победил австриец Герхард Бергер на Ferrari.
В 2000 году в Хоккенхайме отпраздновал свою первую в карьере победу Рубенс Баррикелло. Стартовав лишь восемнадцатым, бразилец блестяще провел гонку, в которую вмешались дождь и уволенный сотрудник Mercedes. В то время как напарник Рубенса по Ferrari столкнулся на старте с Benetton Джанкарло Физикеллы.
Гонка в 2001 году, которую выиграл Михаэль Шумахер, стала последней для "Хоккенхаймринга" в его привычной конфигурации. К следующему сезону от руки Германа Тильке трасса претерпела кардинальные изменения. Общая длина сократилась на два километра, канули в небытие две знаменитые длинные прямые. Сейчас в том месте, где трасса сворачивала в лес, находится острый правый-левый поворот, который выводит на затяжной левый поворот Parabolica, длиной чуть более километра. Затем следует узкая шпилька, и после серии правых-левых-правых поворотов трасса выходит на знаменитый Motodrom.
Гонку на перестроенном "Хоккенхаймринге" в 2002 году выиграл Михаэль Шумахер. В 2003 году лидерство после старта уверенно сохранил обладатель поула Хуан-Пабло Монтоя, в то время как Ральф Шумахер, Рубенс Баррикелло и Кими Райкконен, стартовавшие вторым, третьим и пятым соответственно, закончили гонку после тройного столкновения перед первым поворотом. Михаэль Шумахер, стартовавший шестым, не только не сумел улучшить свою позицию по ходу гонки, но и вовсе финишировал с отставанием на круг на седьмой строчке. Дэвид Култхард с десятого места на стартовой решетке совершил блестящий прорыв на второе. Третьим закончил гонку итальянец Ярно Трулли.
В 2004 году победу, стартовав с поула, одержал Михаэль Шумахер, вторым финишировал Дженсон Баттон, начавший гонку с тринадцатой стартовой позиции. Подиум дополнил молодой испанец Фернандо Алонсо.
Стартовавший с поула в 2005 году Кими Райкконен (McLaren) уверенно шел к победе, пока на 36-м круге дистанции не вышла из строя гидравлика. Для финна это был пятый сход в пяти гонках на немецкой трассе. Победа же досталась пилоту Renault Фернандо Алонсо. Хуан-Пабло Монтоя из McLaren приехал вторым. Третьим увидел отмашку клетчатым флагом Дженсон Баттон на BAR.
 
 
 
 

Результаты 2005 года

Поул-позиция
Победа
Лучший круг
 Кими Райкконен   Фернандо Алонсо  Кими Райкконен 
West McLaren Mercedes Mild Seven Renault F1 Team West McLaren Mercedes
MP4-20 R25 MP4-20
1:14,320 1:26.28,599 1:14,873
221,561 км/ч 212,629 км/ч 219,924 км/ч

Итоговая классификация:

Гонщик
Команда
Время
Отставание
Круги
1.Фернандо Алонсо  Mild Seven Renault F1 Team 1:26.28,599
2.Хуан-Пабло Монтоя  West McLaren Mercedes . 22,569 67
3. Дженсон Баттон  Lucky Strike BAR Honda . 24,422 67
4. Джанкарло Физикелла Mild Seven Renault F1 Team . 50,587 67
5. Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro . 51,690 67
6. Ральф Шумахер Panasonic Toyota Racing . 52,242 67
7. Дэвид Култхард  Red Bull Racing Cosworth  . 52,700 67
8. Фелипе Масса Sauber Petronas . 56,570 67

Все победители Гран При

Дата
Гонщик
Команда
Шасси
Время
25.07.2005 Фернандо Алонсо  Mild Seven Renault F1 Team R25 1:26.28,599
25.07.2004 Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro F2004 1:23.54,848
03.08.2003 Хуан-Пабло Монтоя BMW.WilliamsF1 Team FW25 1:28.48,769
28.07.2002 Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro F2002 1:27.52,078
29.07.2001 Ральф Шумахер BMW.WilliamsF1 Team FW23 1:18.17,873
30.07.2000 Рубенс Баррикелло Scuderia Ferrari Marlboro F1-2000 1:25.34,418
01.08.1999  Эдди Ирвайн Scuderia Ferrari Marlboro F399 1:21.58,594
02.08.1998 Мика Хаккинен West McLaren Mercedes MP4-13 1:20.47,984
27.07.1997 Герхард Бергер Mild Seven Benetton Renault B197 1:20.59,046
28.07.1996 Дэймон Хилл Rothmans Williams Renault FW18 1:21.43,417
30.07.1995 Михаэль Шумахер Benetton Formula Ltd. B195 1:22.56,043
31.07.1994 Герхард Бергер Scuderia Ferrari SpA 412T1B 1:22.37,272
25.07.1993 Ален Прост Canon Williams Renault FW15C 1:18.40,885
26.07.1992 Найджел Мэнселл Canon Williams Renault FW14B 1:18.22,032
28.07.1991 Найджел Мэнселл Canon Williams Renault FW14 1:19.29,661
29.07.1990 Айртон Сенна Honda Marlboro McLaren MP4-5B 1:20.47,164
30.07.1989 Айртон Сенна Honda Marlboro McLaren MP4-5 1:21.43,302
24.07.1988 Айртон Сенна Honda Marlboro McLaren MP4-4 1:32.54,188
26.07.1987 Айртон Сенна Canon Williams Honda FW11B 1:21.25,091
27.07.1986 Айртон Сенна Canon Williams Honda FW11 1:22.08,263
05.08.1984 Ален Прост Marlboro McLaren International MP4-2 1:24.43,210
07.08.1983 Рене Арну Scuderia Ferrari SpA SEFAC 126C3 1:27.10,319
08.08.1982 Патрик Тамбэ Scuderia Ferrari SpA SEFAC 126C2 1:27.25,178
02.08.1981 Нельсон Пике Parmalat Racing Team Brabham BT49C 1:25.55,60
10.08.1980 Жак Лаффит Equipe Ligier Gitanes JS11/15 1:22.59,73
29.07.1979 Алан Джонс Albilad-Saudia Racing Team Williams FW07 1:24.48,83
30.07.1978 Марио Андретти John Player Team Lotus 79 1:28.00,90
31.07.1977 Ники Лауда Scuderia Ferrari SpA SEFAC 312T2 1:31.48,62
02.08.1970 Йохен Риндт Gold Leaf Team Lotus 72C 1:42.00,3
Наибольшее количество побед


Пилот
Число побед
Команда
Число побед
Михаэль Шумахер
3
Ferrari
8
Айртон Сенна
3
Williams
8
Нельсон Пике
3
McLaren
5
Герхард Бергер
2
Benetton / Renault
3
Ален Прост
2
Lotus
2
Найджел Мэнселл
2
Parmalat Racing Team
1
Фернандо Алонсо 
1
Equipe Ligier Gitanes
1
Хуан-Пабло Монтоя
1
Albilad-Saudia Racing Team
1
Ральф Шумахер
1
..
.
Рубенс Баррикелло
1
. .
Эдди Ирвайн
1
. .
Мика Хаккинен
1
. .
Дэймон Хилл
1
. .
Рене Арну
1
. .
Патрик Тамбэ
1
. .
Жак Лаффит
1
. .
Алан Джонс
1
. .
Марио Андретти
1
. .
Ники Лауда
1
. .
Йохен Риндт
1
. .

Сайт управляется Создание сайтовUcoZ системой



Календарь новостей

«Февраль 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28


Поиск по новостям



Друзья сайта


Статистика