HISTORY-F1




Меню сайта


Наш опрос

Оцените мой сайт

Всего ответов: 0


 
Гран При Европы


 Название трассы: Нюрбургринг Дата проведения 2006: 7 мая
 Длина трассы: 5,148 км  Расположение: к западу от Кобленца
Кол-во кругов: 60 Дата создания: 1927 год
 Старт / финиш: 17 м  Первый Гран При: 29 июля 1951
 Гоночная дистанция: 308,863 км Проведенных Гран При: 35
Кол-во поворотов: 15  Вместимость: 140000
Официальный сайт: http://www.nuerburgring.de/ Рекорд круга в гонке:  1:29,468 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004
Рекорд круга в квалификации:  1:28,351 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004) . .

Технические особенности

Длина трассы "Нюрбургринг" 5,148 км. Трек включает в себя практически весь спектр поворотов: от медленных, проходимых на первой передаче шпилек, до скоростных виражей на пятой передаче. Трасса требовательна к двигателям, но щадит тормоза. В гонке необходима средняя прижимная сила.
Что касается покрытия, то здесь оно несколько скользкое, с невысокими сцепными свойствами. Данный факт, в совокупности с умеренной температурой воздуха, приводит к достаточно низкому износу покрышек. Гонка на "Нюрбургринге" отличается непредсказуемостью погодных условий в Эйфельских горах.
 
 

--------------------------------------------------------------------------------

История

Один из величайших автодромов в истории автомобильного спорта – знаменитое кольцо "Нюрбургринг" – расположен в Эйфельских горах в западной части Германии, недалеко от бельгийской границы и в 60 километрах от Кобленца. Идея строительства трассы в этом регионе родилась еще в 20-е годы, в разгар экономического кризиса в Германии. Таким образом власти намеревались хотя бы частично решить остро стоящую проблему безработицы и привлечь туристов. Кроме того, автодром использовался в качестве испытательного полигона немецкими автопроизводителями. Идея завоевала поддержку мэра Кобленца – Конрада Аденауэра, будущего первого канцлера Федеративной Республики Германии. Именно он убедил правительство выделить 15 миллионов немецких марок, необходимых для осуществления проекта. Строительные работы начались в сентябре 1925 года и закончились 17 июля 1927 года. Как раз к проведению первого Гран При Grosser Preis von Deutschland. Победителем стал Отто Мерц на Mercedes S.
Старый "Нюрбургринг" представлял собой два кольца, общей протяженностью около 30 километров: так называемая "Северная Петля", длиной 22,8 км и "Южная Петля" – чуть более 7 км. В календарь Формулы-1 этап попал как Гран При Германии в 1951 году. Он проходил "Северной Петле", виляющей среди сосновых массивов с перепадом высот свыше 300 метров и 167 поворотами, с перерывами вплоть до 1976 года. Понятно, что обеспечить безопасность и качественную телетрансляцию на треке такой протяженности, не представлялось возможным. В 1970 году после серии серьезных инцидентов Ассоциация Гонщиков Гран При, через своего спикера австрийца Йохена Риндта объявила "Северную Петлю" слишком опасной и потребовала немедленных изменений, а именно: возведение защитных барьеров, строительство зон вылета и перепрофилирование некоторых поворотов. В 1970 году Гран При Германии переместился в Хоккенхайм. Но в 1971 году снова вернулся на "Нюрбургринг", собрав 130 тысяч зрителей. 1 августа 1976 года стал последним днем в истории "Северной Петли" старого "Нюрбургринга". Именно тогда попал в ужасающую аварию австриец Ники Лауда. Его Ferrari загорелась, и только благодаря слаженным действиям гонщиков, вовремя подоспевших на выручку, Лауде удалось выжить. В этот же год руководящий орган автомобильного спорта отозвал лицензию "Нюрбургринга" на проведение Гран При.
В 1984 году "Большой Цирк" вернулся на новую трассу в "Нюрбургринге", построенную рядом со старым кольцом. Ее протяженностью составила 4,5 км, перепад высот сократился до 56 метров, а число поворотов – до 14. Затраты на модернизацию составили свыше 62 миллионов долларов. Этап получил название Гран При Европы. На следующий год здесь снова проводился Гран При Германии. Однако гонщики посчитали трассу слишком скучной. В результате чего последовал десятилетний перерыв в гоночной истории "Нюрбургринга".
Возвращение в очередной раз перестроенного автодрома состоялось в 1995 году в качестве Гран При Европы. Победу на домашней трассе одержал Михаэль Шумахер на Benetton, обошедший Ferrari Жана Алези всего за три круга до финиша. В 1996 году на "Нюрбургринге" отпраздновал свою первую победу в формульной карьере канадец Жак Вильнев. В 1997 году на Гран При Люксембурга – такое название носил этап на "Нюрбургринге" до 1998 года, на старте разыгралась семейная драма, в которой младший из братьев Шумахеров – Ральф выбил из гонки своего старшего титулованного брата. Затем с разницей в один круг вспыхнули моторы на обоих болидах McLaren, оставив победу Жаку Вильневу.
В 1998 году победу одерживает Мика Хаккинен, а на следующий год Джонни Херберт первым привел к финишу свой Stewart, подарив команде дебютную победу. В 2000 году и в 2001 году победу отпраздновал любимец публики Михаэль Шумахер.
С октября 2001 года по май 2002 года трасса вновь подверглась перестройке. Был переделан первый сектор и возведены новые высококомфортные трибуны. Длина трека увеличилась почти на 700 метров, и как следствие сократилось число кругов. Одержать победу на модернизированной трассе в 2002 году настала очередь на трассе "Нюрбургринг" настала для его напарника по команде Рубенса Баррикелло. Шумахер финишировал вторым.
В 2003 году победой на домашнем Гран При отметился Ральф Шумахер, привезший своему партнеру по команде Хуану-Пабло Монтое 16,8 секунды. Подиум дополнил представитель Ferrari Рубенс Баррикелло.
В 2004 году гонка окончилась дублем Ferrari, уже ставшим традиционным в этом сезоне, на таком же традиционном третьем месте финишировал гонщик BAR Дженсон Баттон.
Этап 2005 збил из гонуилрата драма, когдандрама, когда младший из братьев Шумахеров Ральф отправил уризма, а так же возможностьпособствовгода стал, пожалуй, самым большим разочарованием для команды McLaren. Кими Райкконен уверенно лидировал и победа была почти у него в руках. Однако после пересечения финишной отметки предпоследнего круга болид финна вылетел с трассы – сломалась правая передняя подвеска. Таким образом, победа досталась лидеру чемпионата Фернандо Алонсо из Renault. В подобной ситуации "Серебряные Стрелы" оказались в 1997 году, когда Мика Хаккинен всего полкруга не дотянул до клетчатого флага, и кубок за победу получил шедший вторым Михаэль Шумахер на Ferrari. Возвращаясь к 2005 году, стоит лишь добавить, что вместе с испанцем на подиум поднялись Ник Хайдфельд на Williams и Рубенс Баррикелло на Ferrari. Дистанция гонки была сокращена на один круг из-за отложенной процедуры старта (заглох Renault Джанкарло Физикеллы).
 
 
 
 
 

Результаты 2005 года

Поул-позиция
Победа
Лучший круг
 Ник Хайдфельд   Фернандо Алонсо Фернандо Алонсо
BMW.WilliamsF1 Team Mild Seven Renault F1 Team Mild Seven Renault F1 Team
FW27 Renault R25 Renault R25
1:30,081 1:31.46,648 1:30,711
205,735 км/ч 198,555 км/ч 204,306 км/ч

Итоговая классификация:

Гонщик
Команда
Время
Отставание
Круги
1.Фернандо Алонсо Mild Seven Renault F1 Team 1:31.46,648 . 59
2.Ник Хайдфельд  BMW.WilliamsF1 Team . 16,567 59
3. Рубенс Баррикелло Scuderia Ferrari Marlboro . 18,549 59
4. Дэвид Култхард  Red Bull Racing Cosworth  . 31,588 59
5. Михаэль Шумахер  Scuderia Ferrari Marlboro . 50,445 59
6. Джанкарло Физикелла Mild Seven Renault F1 Team . 51,932 59
7. Хуан-Пабло Монтоя  West McLaren Mercedes . 58,173 59
8. Ярно Трулли  Panasonic Toyota Racing  . 1:11,091 59

Все победители Гран При

Дата
Гонщик
Команда
Шасси
Время
29.05.2005*6 Фернандо Алонсо Mild Seven Renault F1 Team Renault R25 1:31.46,648
30.05.2004 Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro F2004 1:32.35,101
29.06.2003 Ральф Шумахер BMW WilliamsF1 Team FW25 1:34:43.622
23.06.2002 Рубенс Баррикелло Scuderia Ferrari Marlboro F2002 1:35:07.426
24.06.2001 Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro F2001 1:29:42.724
21.05.2000 Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro F1-2000 1:42:00.307
26.09.1999  Джонни Херберт Stewart Ford SF3 1:41:54.314
27.09.1998*5 Мика Хаккинен West McLaren Mercedes MP4-13 1:32:14.789
28.09.1997 Жак Вильнев Rothmans Williams Renault FW19 1:31:27.843
28.04.1996*4 Жак Вильнев Rothmans Williams Renault FW18 1:33:26.473
01.10.1995 Михаэль Шумахер Benetton Formula Ltd. B195 1:39:59.044
04.08.1985*3 Микеле Альборето Scuderia Ferrari SpA SEFAC 156/85 1:35:31.337
07.10.1984*2 Ален Прост Marlboro McLaren International MP4-2 1:35:13.284
01.08.1976*1 Джеймс Хант Marlboro Team McLaren M23 1:41:42.7
03.08.1975 Карлос Ройтеманн Martini Racing Brabham BT44B 1:41:14.1
04.08.1974 Клей Регаццони Scuderia Ferrari SpA SEFAC 312B3 1:41:35.0
05.08.1973 Джеки Стюарт Elf Team Tyrrell 006 1:42:03.0
30.07.1972 Жаки Икс Scuderia Ferrari SpA SEFAC 312B2 1:42:12.3
01.08.1971 Джеки Стюарт Elf Team Tyrrell 003 1:29:15.7
03.08.1969 Жаки Икс Motor Racing Developments Brabham BT26A 1:49:55.4
04.08.1968 Джеки Стюарт Matra International MS10 2:19:03.2
06.08.1967 Дэнни Хьюм Brabham Racing Organisation BT24 2:05:55.75
07.08.1966 Джек Брэбхем Brabham Racing Organisation BT19 2:27:03.0
01.08.1965 Джим Кларк Team Lotus 33 2:07:52.4
02.08.1964 Джон Сертис North American Racing Team Ferrari 158 2:12:04.8
04.08.1963 Джон Сертис Scuderia Ferrari SpA SEFAC 156/63 2:13:06.8
05.08.1962 Грэхем Хилл Owen Racing Organisation BRM P57 2:38:45.3
06.08.1961 Стирлинг Мосс Rob Walker Racing Team Lotus Mk18/21 2:18:12.4
03.08.1958 Тони Брукс Vandervell Products Ltd. Vanwall 2:21:15.0
04.08.1957 Хуан-Мануэль Фанхио Officine Alfieri Maserati 250F 3:30:38.3
05.08.1956 Хуан-Мануэль Фанхио Scuderia Ferrari Lancia Ferrari D50 3:38:43.7
01.08.1954 Хуан-Мануэль Фанхио Daimler Benz AG Mercedes W196 3:45:45.8
02.08.1953 Джузеппе Фарина Scuderia Ferrari 500 3:02:25.0
03.08.1952 Альберто Аскари Scuderia Ferrari 500 3:06:13.3
29.07.1951 Альберто Аскари Scuderia Ferrari 375 3:23:03.3
*1 с 1951 по 1976 год проводился как Гран-При Германии
*2 в 1984 год проводился как Гран-При Европы
*3 в 1985 год проводился как Гран-При Германии
*4 с 1995 по 1996 год проводился как Гран-При Европы
*5 с 1997 по 1998 год проводился как Гран-При Люксембурга
*6 с 1999 по 2005 год проводился как Гран-При Европы

Наибольшее количество побед

Пилот
Число побед
Команда
Число побед
Михаэль Шумахер
4
Ferrari 
12
Джеки Стюарт
3
Williams
3
Хуан-Мануэль Фанхио
3
McLaren
3
Жак Вильнев
2
Elf Team Tyrrell
2
Жаки Икс
2
Brabham Racing Organisation
2
Джон Сертис
2
Benetton / Renault
2
Альберто Аскари
2
Stewart Ford
1
Фернандо Алонсо
1
Martini Racing
1
Ральф Шумахер
1
Motor Racing Developments
1
Рубенс Баррикелло
1
Matra International
1
Джонни Херберт
1
Team Lotus
1
Мика Хаккинен
1
North American Racing Team
1
Микеле Альборето
1
Owen Racing Organisation
1
Ален Прост
1
Rob Walker Racing Team
1
Джеймс Хант
1
Vandervell Products Ltd.
1
Карлос Ройтеманн
1
Officine Alfieri Maserati
1
Клей Регаццони
1
Daimler Benz AG
1
Дэнни Хьюм
1
..
.
Джек Брэбхем
1
. .
Джим Кларк
1
. ..
Грэхем Хилл
1
. .
Стирлинг Мосс
1
. .
Тони Брукс
1
. .
Джузеппе Фарина
1
. .

Сайт управляется Создание сайтовUcoZ системой


Календарь новостей

«Февраль 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28


Поиск по новостям



Друзья сайта


Статистика