HISTORY-F1




Меню сайта


Наш опрос

Оцените мой сайт

Всего ответов: 0


 
Гран При Канады


 Название трассы: Ав. "им. Жиля Вильнева" Дата проведения 2006: 25 июля
 Длина трассы: 4,361 км  Расположение: к востоку от Монреаля
Кол-во кругов: 70 Дата создания: 1978 год
 Старт / финиш: 0 м  Первый Гран При: 8 октября 1978
 Гоночная дистанция: 305,270 км Проведенных Гран При: 27
Кол-во поворотов: 12  Вместимость: 100000
Официальный сайт: http://www.grandprix.ca/ Рекорд круга в гонке:  Рекорд круга в гонке: 1:13,622 (2004 год, Рубенс Баррикелло /Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации:  Рекорд круга в квалификации: 1:12,275 (2004 год, Ральф Шумахер / Williams FW26) . .

Технические особенности

Длина круга на автодроме "имени Жиля Вильнева" в Монреале составляет 4,361 км. Этот узкий трек представляет собой комбинацию длинных прямых и медленных шикан. Поэтому в целом трасса является очень скоростной, уступая по этому показателю лишь итальянской Монце. Именно поэтому важное значение имеет мощность мотора и эффективность резины. Трасса так же требовательная к тормозам. Что же касается аэродинамики, то от нее мало что зависит. Расход топлива здесь очень велик, поэтому пилоты вынуждены идти на гораздо большее количество пит-стопов, нежели на других трассах. Места для обгонов на треке довольно много.
Покрытие автодрома гладкое, что позволяет выбирать более мягкий тип резины. Большим недостатком является то, что вне гонки трек практически не используется. В результате чего, в первый день уик-энда трасса очень грязная.втодром используется только один раз в году, покрых шикан. се им.  после чего дистанция гонки увеличилась с 69 до 0омами обет
 
 

--------------------------------------------------------------------------------

История

Гран При Канады переместился в Монреаль в 1978 году. Причиной этому послужил тот факт, что автодром "Мотоспорт Парк", принимавший канадский этап с 1967 года по 1977 год, был признан устаревшим и слишком опасным. Трасса в Монреале – столице франкоговорящей провинции Квебек – представляла собой связанные городские улицы на рукотворном острове Иль-Нотр-Дам. Остров был сооружен в одном из протоков реки Святого Лаврентия специально к международной выставке "Экспо-67" и в этом же году являлся центром гребного спорта на проходящих в Монреале Олимпийских играх. Благодаря чему, автодром сразу получил транспортное соединение с центром города в виде метро и пешеходного 300-метрового моста Жака Картье. Трасса, спроектированная Роджером Пайетом, появилась в живописном парке на острове Иль-Нотр-Дам в центре Монреаля как раз к Гран При 1978 года.
Победу в дебютной гонке, прошедшей 8 октября 1978 года, одержал любимец местной публики уроженец Квебека Жиль Вильнев на Ferrari 312T3. А в 1982 году, после трагической гибели канадца во время квалификации перед Гран При Бельгии в Зольдере, трасса была названа его именем. Спустя месяц после произошедшего трагического события, трасса в Монреале сама стала свидетельницей гибели гонщика. Тогда молодой итальянец Риккардо Палетти из команды Osella столкнулся с заглохшей на старте Ferrari Дидье Пирони. Пилот скончался в госпитале от полученных травм.
Стоит отметить, что история автодрома наполнена, не только великими триумфами, но и трагедиями. Но несмотря на это, лишь раз в 1987 году Канадская трасса на принимала Гран При, оказавшись жертвой разногласий между организаторами и официальными лицами Формулы-1. Все же остальное время автодром "имени Жиля Вильнева" постоянно присутствует в календаре чемпионата мира. Связано это с тем, что гонки здесь всегда непредсказуемы. Очень часто происходит так, что на верхнюю ступеньку поднимается пилот, даже не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам же наоборот не везет.
Самый курьезный финиш произошел во время Гран При Канады 1991 года, когда на последнем круге лидирующий Найджел Мэнселл слишком рано принялся праздновать свою победу. Британец замедлился и стал приветствовать публику, причем замедлился настолько, что машина заглохла. Победу, последнюю в своей карьере, одержал удивленный Нельсон Пике.
Гонка 1997 года была остановлена на 54 круге после серьезной аварии Оливье Паниса, закончившейся для француза переломами обеих ног. Победа досталась лидирующему в Гран При Михаэлю Шумахеру.
1998 год вновь принес победу Михаэлю Шумахеру в гонке, которой из-за многочисленных инцидентов был дан повторный старт.
В 1999 году три чемпиона мира: Дэймон Хилл на 14 круге, Михаэль Шумахер на 29 круге и Жак Вильнев на 34 круге заканчивают гонку, въехав в стену, расположенную на выходе из шиканы. С тех пор эту стену, на которой расположена дружелюбная надпись "добро пожаловать в Квебек", называют не иначе как "Стена чемпионов".
В 2000 году гонка заканчивается дублем Ferrari с минимальным в истории канадского Гран При разрывом между первым и вторым местом. Михаэль Шумахер опередил своего напарника по команде Рубенса Баррикелло всего на 0,174 секунды.
Гран При Канады 2001 года завершается дублем братьев Шумахеров – победа на этот раз достается младшему из них. Ральф приводит свой Williams к финишу гонки первым.
В 2002 году по требованию FIA были внесены изменения в некоторые повороты, после чего дистанция гонки увеличилась с 69 до 70 кругов. Победу, пятую на автодроме "имени Жиля Вильнева", одерживает Михаэль Шумахер, а команда Ferrari празднует свой 150-й успех в истории.
В 2003 году Михаэль доводит свой рекорд на трассе "имени Жиля Вильнева" до шести побед. Фернандо Алонсо устанавливает первый в карьере быстрейший круг в гонке.
В 2004 году четыре автомобиля: два Williams (Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтои, финишировавших вторым и пятым соответственно) и обе Toyota были дисквалифицированы за несоответствие техническому регламенту воздухозаборников, остужающих передние тормоза. Михаэль Шумахер завоевывает седьмую и третью подряд победу на канадской трассе. Рубенс Баррикелло, установивший в гонке новый рекорд круга 1:13,622, оказался в итоговой классификации вторым.
Годом позже на поул-позиции в Монреале оказался болид одной из главных команд-неудачниц сезона-2005 – BAR Дженсона Баттона. Но клетчатого флага он так и не увидел, "отметившись" в "Стены чемпионов". На подиум вновь поднялся дуэт Ferrari, однако на этот раз Шумахер и Баррикелло были вторым и третьим соответственно. А победу в гонке праздновал пилот McLaren Кими Райкконен
 
 
 
 

Результаты 2005 года

Поул-позиция
Победа
Лучший круг
 Дженсон Баттон   Кими Райкконен  Кими Райкконен 
Lucky Strike BAR Honda West McLaren Mercedes West McLaren Mercedes
007 MP4-20 MP4-20
1:15,217 1:32.09,290 1:14,384
208,724 км/ч 198,755 км/ч 211,062 км/ч

Итоговая классификация:

Гонщик
Команда
Время
Отставание
Круги
1.Кими Райкконен  West McLaren Mercedes 1:32.09,290 . 70
2.Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro . 1,137 70
3. Рубенс Баррикелло  Scuderia Ferrari Marlboro . 40,483 70
4. Фелипе Масса Sauber Petronas . 55,138 70
5. Марк Уэббер BMW.WilliamsF1 Team . 55,779 70
6. Ральф Шумахер Panasonic Toyota Racing  . 1 круг 69
7. Дэвид Култхард Red Bull Racing Cosworth  . 1 круг 69
8. Кристиан Клин Red Bull Racing Cosworth  . 1 круг 69

Все победители Гран При

Дата
Гонщик
Команда
Шасси
Время
12.06.2005 Кими Райкконен  West McLaren Mercedes MP4-20 1:32.09,290
13.06.2004 Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro F2004 1:28.24,803
15.06.2003 Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro F2003-GA 1:31.13,591
09.06.2002 Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro F2002 1:33.36,111
10.06.2001 Ральф Шумахер BMW.WilliamsF1 Team FW23 1:34.31,522
18.06.2000 Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro F1-2000 1:41.12,313
13.06.1999  Мика Хаккинен West McLaren Mercedes MP4-14 1:41.35,727
07.06.1998 Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro F300 1:40.57,355
15.06.1997 Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro F310B 1:17.40,646
16.06.1996 Дэймон Хилл Rothmans Williams Renault FW18 1:36.03,465
11.06.1995 Жан Алези Scuderia Ferrari SpA 412T2 1:44.54,171
12.06.1994 Михаэль Шумахер Mild Seven Benetton Ford B194 1:44.31,887
13.06.1993 Ален Прост Canon Williams Renault FW15C 1:36.41,822
14.06.1992 Герхард Бергер Honda Marlboro McLaren MP4-7A 1:37.08,299
02.06.1991 Нельсон Пике Camel Benetton Ford B191 1:38.51,490
10.06.1990 Айртон Сенна Honda Marlboro McLaren MP4-5B 1:42.56,400
18.06.1989 Тьерри Бутсен Canon Williams Renault FW12C 2:01.24,073
12.06.1988 Айртон Сенна Honda Marlboro McLaren MP4-4 1:39.46,618
15.06.1986 Найджел Мэнселл Canon Williams Honda FW11 1:42.26,415
16.06.1985 Микеле Альборето Scuderia Ferrari SpA SEFAC 156/85 1:46.01,813
17.06.1984 Нельсон Пике MRD International Brabham BT53 1:46.23,748
12.06.1983 Рене Арну Scuderia Ferrari SpA SEFAC 126C2B 1:48.31,838
13.06.1982 Нельсон Пике Parmalat Racing Team Brabham BT50 1:46.39,577
27.09.1981 Жак Лаффит Eqiupe Talbot Gitanes Ligier JS17 2:01.25,205
28.09.1980 Алан Джонс Albilad-Saudia Racing Team Williams FW07B 1:46.45,530
30.09.1979 Алан Джонс Albilad-Saudia Racing Team Williams FW07 1:52.06,892
08.10.1978 Жиль Вильнев Scuderia Ferrari SpA SEFAC 312T3 1:57.49,196
Наибольшее количество побед


Пилот
Число побед
Команда
Число побед
Михаэль Шумахер
7
Ferrari
10
Нельсон Пике
3
Williams 
5
Айртон Сенна
2
Mclaren 
5
Алан Джонс
2
Benetton 
2
Кими Райкконен 
1
Albilad-Saudia Racing Team
2
Ральф Шумахер
1
MRD International
1
Мика Хаккинен
1
Parmalat Racing Team
1
Дэймон Хилл
1
Eqiupe Talbot Gitanes
1
Жан Алези
1
.
.
Ален Прост
1
. .
Герхард Бергер
1
. .
Тьерри Бутсен
1
. .
Найджел Мэнселл
1
. .
Микеле Альборето
1
. .
Рене Арну
1
. .
Жак Лаффит
1
. .
Жиль Вильнев
1
. .

Сайт управляется Создание сайтовUcoZ системой



Календарь новостей

«Февраль 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28


Поиск по новостям



Друзья сайта


Статистика