HISTORY-F1




Меню сайта


Наш опрос

Оцените мой сайт

Всего ответов: 0


 
Презентации : Toyota TF 106
14 января 2006

Церемония официальной презентации новой машины Toyota состояла из двух частей - 28 ноября 2005 в Барселоне года была представлена сама машина, которая тут же отправилась на тестовую трассу, а 14 января 2006-го команда собрала прессу, чтобы представить спонсоров и объявить о целях и задачах на предстоящий сезон. Toyota первой начала тесты новой машины, первой провела презентацию, команда многого ждет от сезона 2006-го года...

Майк Гаскойн: "Церемония официальных презентаций устарела, сегодня мы представляем вам TF106, но до начала сезона машина изменится. Сейчас мы делаем все, чтобы подойти к началу чемпионата в наилучшей форме, дело не в том, чтобы постоянно модифицировать существующие узлы, а в том, чтобы эти модификации давали эффект. В прошлом году мы плавно перешли от TF105 к TF105B, достаточно рано завершили работы над TF106 и будем дорабатывать ее в дальнейшем. Это непрерывный процесс, естественно иногда поправок становится слишком много для того, чтобы вносить их в существующий проект, поэтому я уже сейчас заявляю о том, что команда планирует представить следующую версию - TF106B на Гран При Монако".

Компания разработала систему, которая должна увеличить эффективность финансовых затрат при разработке машины, ее представил журналистам босс Panasonic Toyota Racing Цутому Томита...

"Toyota Production System (TPS) - новый проект Toyota, который сразу повысил эффективность вложений. В Кельне мы создали специальную группу, которая помогает внедрять TPS на всех производственных участках, включая Toyota Motorsport в целом и нашу программу Формулы 1 в частности. Мы оптимизировали технологический процесс, сократив время от генерации идеи до ее реального воплощения. TPS - система с обратной связью, она модифицирует сама себя, это эффективнее, чем внешнее управление процессом, благодаря ей мы смогли разработать и изготовить TF106 в сжатые сроки и я уверен в том, что это очень поможет команде по ходу сезона".

Цель на предстоящий сезон вполне конкретна - первая победа в Гран При, в 2005-м гонщики Toyota пять раз поднимались на подиум, в 2006-м должны выигрывать...

Цутому Томита: "Мы уже познакомились с подиумом, пора подняться на его верхнюю ступеньку. Мы серьезно работаем над этим, но не думайте, что мы недооцениваем сложность этой задачи. Если одна из команд начинает выигрывать, другая проигрывает и не так важно однажды покорить вершину, как удержаться на ней.

Сейчас невозможно представить себе, как сложится ситуация в сезоне 2006 года - новые моторы V8, резина Bridgestone и формат квалификации добавляют интриги, но мы должны стать лучшей из команд Bridgestone в этом сезоне. В прошлом году мы поднимались на подиум и как любая команда, настроенная двигаться вперед, ставим перед собой еще более серьезные цели. А это значит - мы должны стабильно финишировать на подиуме и стремиться к победе".

Джон Хауэтт: "Мы должны бороться с Ferrari и выиграть в этой борьбе, наша главная задача - стать лучшей командой на резине Bridgestone. Для этого предстоит многое сделать и прежде всего - одержать первую победу. Мы должны прибавить во всех компонентах, но у команды есть уверенность в том, что мы в состоянии справиться с такой задачей".

Ральф Шумахер: "Пока я не думаю о том, что мы сможем выиграть множество гонок, но одна или две победы - это было бы здорово. Бороться с Ferrari можно, в прошлом году мы вплотную подобрались к ним, так что шансы есть, давайте немного подождем..."

В прошлом году десятицилиндровый мотор Toyota подвел команду лишь в один уик-энд из 19-ти, главный моторист Toyota Лука Марморини надеется добиться столь высокой надежности и от V8: "В связи с ранней презентацией TF106 пришлось решить массу непростых проблем, но мы справились. Инженеры собрали массу информации о работе V8 и уже к 3 ноября RVX-06 на стендовых испытаниях проехал дистанцию двух Гран При, так что мы начали зимние тесты с мотором в реальной гоночной конфигурации. До начала сезона нам нужно добиться от него должной надежности и максимально возможной эффективности, но время есть и это настраивает на оптимизм!"

Технические спецификации TF106


Монокок
Фиброкарбон с сотовой структурой
Топливный бак
ATL safety cell 
Амортизаторы
Penske
Колесные диски
BBS, магниевый сплав
Резина
Bridgestone Potenza
Тормоза
Brembo
Руль, электроника
Toyota / Magneti Marelli
Коробка передач
Семискоростная с задней передачей Toyota / Xtrac internals

Габариты TF106


Колесная база
3090 мм
Длина
4530 мм
Высота
950 мм
Ширина
1800 мм
Вес
600 кг с гонщиком и видеокамерой 

Характеристики мотора RVX-06



 
 
 
 
 
Число цилиндров
8
Объем
2398 куб.см
Мощность
740 л.с
Обороты
до 19.000
Свечи
DENSO
Топливо
Esso
Масла
Esso

 
Сайт управляется Создание сайтовUcoZ системой



Календарь новостей

«Февраль 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28


Поиск по новостям



Друзья сайта


Статистика