SITE LOGO

Четверг, 28.03.2024, 14:31
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2007 » Март » 14 » Марк Уэббер: "Не хотелось бы плестись в хвосте..."
Марк Уэббер: "Не хотелось бы плестись в хвосте..."
06:44
Марк Уэббер: "Не хотелось бы плестись в хвосте..."

13.03.2007. Джонатан Нобл. Autosport

Вопрос: Что вы думаете о предстоящем Гран При? На что рассчитываете?
Марк Уэббер: Хотелось бы добраться до финиша и заработать очки. Не самая честолюбивая цель, зато точно отражающая текущую расстановку сил. Есть три или четыре сильных команды - Ferrari, McLaren, BMW и Renault - восемь машин, как раз на призовую восьмерку, но все же мы хотим в нее пробиться. В прошлом году я выбыл из борьбы, лидируя в гонке. Пришлось бы заезжать на пит-стоп, но все же можно было рассчитывать на третье место. Хотелось бы надеяться на что-то подобное и в этот раз, но это нереально, надеюсь по ходу сезона мы прибавим. Чудес не будет, но и плестись в хвосте не хотелось бы.

Вопрос: В чем слабые стороны RB3? Проблемы с надежностью? Мощность двигателя?
Марк Уэббер: Нужно прибавить в аэродинамике и добиться большей надежности.

Вопрос: Поговаривают, что на зимних тестах ваша машина иногда выглядела неплохо, хотя это не отражалось в статистике лучшего круга? Какое у вас впечатление?
Марк Уэббер: Не могу припомнить дня, когда мы действительно были быстры. Иногда удавалось поработать полезно, но с точки зрения скорости - нет. Нам многое предстоит сделать.

Вопрос: Многие соперники тоже далеки от совершенства. Как вы себя позиционируете, на что рассчитываете?
Марк Уэббер: Хорошим результатом для команды (давайте пока забудем про меня) стал бы финиш в призовой восьмерке. Гонка в Австралии - лишь одна из семнадцати, впереди длинный сезон, и картину в целом можно оценить лишь после возвращения в Европу.

Вопрос: Но оптимизма больше, чем год назад?
Марк Уэббер: Столько же.

Вопрос: Не думаете, что сделали шаг назад?
Марк Уэббер: Год назад я сошел в Мельбурне, лидируя в гонке!

Вопрос: Джеки Стюарт сказал на пресс-конференции в Сиднее, что ваша машина не впечатлила его на тестах...
Марк Уэббер: Да, он прав. Джеки вообще редко ошибается - нам нужно многое, многое сделать, так что комментарий Стюарта совершенно справедлив. Формула 1 - невероятно конкурентоспособный чемпионат, немного уступая в темпе вы выбываете из борьбы. Команда делает все возможное, мы очень хотим попасть в лидирующую группу, но мест в ней немного и они, очевидно, достанутся трем-четырем командам, которые действительно добились успеха. Toyota и, вероятно, Honda пока не соответствуют своим ожиданиям, мы тоже в этой группе, но по ходу сезона ситуация может измениться.

Вопрос: Переходя в другую команду вы смотрели в будущее с большим оптимизмом...
Марк Уэббер: Да, но не торопитесь, это лишь первая гонка.

Вопрос: Новая аэродинамика, которую команда опробовала в Маньи-Кур не изменила ситуацию?
Марк Уэббер: Погода была отвратительной, я проехал лишь четыре круга на сухих шинах. Так бывает всегда, когда вы что-то делаете в последний момент. Эффект сложно оценить.

Вопрос: Вы верите, что ситуация изменится к лучшему? Кристиан Хорнер в Бахрейне жаловался на месячное отставание от графика...
Марк Уэббер: Можно только гадать. Вероятно, некоторые команды добились технологического предела в конструкции коробки передач, в используемых материалах, может быть на этом мы что-то сможем отыграть. Соперники тоже не стоят на месте, пока мы решаем одни проблемы, они решат другие, добившись стабильности и эффективности, до которой нам очень далеко.

Вопрос: И все же, сможете ли вы закончить сезон лидерами среди команд-середнячков?
Марк Уэббер: Да, да и да. Мы можем, мы должны добиться максимума от трех Гран При на выезде и вернуться в Европу.

Вопрос: Очевидно, машина настолько революционна, что парням, которые с ней работают, предстоит многому научиться...
Марк Уэббер: Тесты прошли не так гладко, как мы рассчитывали. У нас не было заднего антикрыла перед Рождеством, потом инженеры осваивались с мотором Renault. Эти задержки скажутся на первых Гран При, ведь мы впервые выведем на трассу действительно новую машину, а не ее промежуточные варианты.

Вопрос: Удалось устроиться в кокпите?
Марк Уэббер: На первых тестах проблемы были, сейчас все наладилось. Я немного выше ростом, чем соперники, не сразу получилось устроиться, но это - не главное.

Вопрос: Берни Экклстоун мечтает о ночных гонках в 2008-м, возможно одной из них станет как раз австралийская. Что вы об этом думаете?
Марк Уэббер: Блестящая идея, действительно блестящая. Ночные гонки - это здорово для нас и нашего спорта. Для начала нужно провести тесты в вечернее время, найти баланс между естественным и искусственным освещением. Когда решение принимается на таком уровне, гонщиков не спрашивают, тем не менее тесты нужны, чтобы оценить возможные проблемы. Мы - часть шоу, мы хотим сделать его лучше.

Вопрос: Это изменило бы ваш подход к гонкам?
Марк Уэббер: Трассы станут быстрее, как в Ле Мане, где машины ночью прибавляют в скорости. Дело в моторах. Да и в Малайзии гонщикам стало бы полегче выступать, когда не так жарко.

Вопрос: В воскресенье Ferrari оставят всех с носом?
Марк Уэббер: В прошлом году Ferrari имели преимущество в Бахрейне, в этом были быстры на этой трассе на тестах. Вероятно, они выиграют гонку, но не думаю, что преимущество будет слишком большим. Фелипе Масса хорошо знаком с этими шинами, у Ferrari большой опыт работы с Bridgestone. Надеюсь, что по ходу сезона и другие команды составят им конкуренцию, но Ferrari сильны.

Просмотров: 780 | Добавил: history-f1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103