SITE LOGO

Среда, 28.06.2017, 09:55
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2007 » Март » 12 » Превью 2007, что нас ждет в предстоящем сезоне...
Превью 2007, что нас ждет в предстоящем сезоне...
06:48
Превью 2007, что нас ждет в предстоящем сезоне...
11.03.2007. F1News

Одиннадцать команд Формулы 1 едут в Мельбурн с большими надеждами: обещания спонсорам опубликованы, пресс-релизы уступают место статистике, где главное - место на финише. Пора что-то доказывать болельщикам и спонсорам...

Renault

Достижения 2005 2006
Кубок Конструкторов 1 1
Очки 191 206
Победы 8 8
Подиумы 18 19

Что может быть убедительнее двух побед подряд в обоих чемпионатах? Вряд ли Renault повторит стартовый успех прошлых сезонов, скорее этот сценарий реализуют соперники, а французы бросятся вдогонку. Догонят ли? Вероятно - это действительно эффективная и стабильная (взгляните на статистику) команда, умеющая побеждать. Правда на этот раз без "единички" на машинах, Алонсо забрал ее в McLaren и потеря эта достаточно серьезна. Ставка на Физикеллу естественна, Ковалайнену захочется многое доказать и не будем забывать о Бриаторе - он редко ошибается в кадрах.

На предсезонных тестах машина выглядела не слишком быстрой, но надежной, в первых гонках это может стать преимуществом, а дальше все зависит от прогресса по ходу сезона. Вместе с Алонсо команду покинула испанская Telefonica, а потерю табачных денег от Mild Seven в полной мере не смогут компенсировать миллионы от ING. Хватит ли средств, чтобы соответствовать более обеспеченным соперникам?

Флавио Бриаторе: "Не стоит считать предстоящий сезон переходным, своим успехом команда обязана невероятному духу товарищества, мы - единое целое, и чемпионат 2007 года - отличный способ это доказать. В Формуле 1 многое изменилось, не только в Renault, но и в других командах. Нас ждет жесткая борьба по всем фронтам, и преимущество получит сильнейший, поэтому я верю в успех. У нас одна цель - победа в чемпионате, и мы уже знаем, как побеждать".

Ferrari

Достижения 2005 2006
Кубок Конструкторов 3 2
Очки 100 201
Победы 1 9
Подиумы 9 19

Перед Ferrari стоит не менее сложная задача, итальянцам нужно доказать, что прошлые успехи повторимы, но обязанности Михаэля - гонщика не заменит Михаэль - менеджер. Потеря трех ключевых персон - это серьезно. Судя по предсезонным тестам скорость у машины есть, и вероятно Ferrari привезет в Мельбурн самую эффективную из существующих машин, но останется ли былая стабильность?

Финансовое положение Ferrari вызывает уважение, кажется команда привычно сильна. Если Масса будет так же быстр, как в конце прошлого сезона, а Кими освоится с машиной, соперникам придется непросто. Вспомним о давнем союзе с Bridgestone - уже на первых тестах команда представила несколько интересных решений в шасси и подвеске, позволивших добиться от резины большего.

Жан Тодт: "Предстоящий сезон уникален. Гран При Австралии начнет новую главу в истории Ferrari, после одиннадцати лет совместной работы Михаэль Шумахер не сядет в Мельбурне за руль одной из наших машин. Теперь все зависит от Райкконена и Массы, а мы со своей стороны сделали все, чтобы обеспечить их достойной машиной. Нас ждет сложный чемпионат, борьба с сильными соперниками. Мы всегда были честолюбивы, я чувствую, что команда готова к началу чемпионата, осталось скрестить пальцы и пожелать удачи нашим гонщикам".

McLaren

Достижения 2005 2006
Кубок Конструкторов 2 3
Очки 182 110
Победы 10 0
Подиумы 18 9

В прошлом году от McLaren ждали победы, но надежность оставляла желать лучшего, да и скандал с уходом Монтойи явно не пошел на пользу. Тем не менее, дружина Рона Денниса вступает в новый сезон с гордой единичкой на борту. Алонсо выиграл два последних чемпионата, Хэмилтон полон желания доказать свою состоятельность, да и машина на зимних тестах не уступала Ferrari на быстром круге. Насколько ли она хороша на дистанции?

У McLaren нет финансовых проблем, а грамотно распорядиться бюджетом команда наверняка сумеет. Многие считают, что борьба за титул пройдет между McLaren и Ferrari, с учетом перехода Алонсо козырей у команды достаточно, но нужно добавить в стабильности. Удивительно, но McLaren - самая молодая команда чемпионата. Прощай привычный консерватизм?

Мартин Уитмарш: "Мы всегда начинаем сезон с надеждой на победу. Вероятно многие вспомнят о прошлогодних неудачах и будут правы - 2006-й был не лучшим для McLaren, но он позади и я с оптимизмом жду старта первой гонки. В Формуле 1 больше нет "войны шинников", мы довольны сотрудничеством с Bridgestone и много работали с машиной - я уверен, команда окажется конкурентоспособна.

В этом году у McLaren невероятно сильная пара пилотов - Фернандо Алонсо, доказавший свой потенциал двумя чемпионскими титулами, и Льюис Хэмилтон - гонщик, которого мы поддерживали последние десять лет. Фернандо наверняка захочет закрепить успех, Льюису нужно многому научиться, но прежде он всегда перевыполнял поставленные перед ним задачи. У меня нет сомнений в том, что Хэмилтон способен побеждать, я мы, со своей стороны, должны обеспечить гонщиков быстрой и надежной машиной".

Honda

Достижения 2005 2006
Кубок Конструкторов 6 4
Очки 38 86
Победы 0 1
Подиумы 2 3

Поговаривают, что новая машина больше подходит Рубенсу, чем Дженсону и все из-за той, нелепой травмы на картинге перед началом предсезонных тестов. Команда здорово рассчитывала на RA107, новинка отлично выглядела в аэродинамической трубе, но не блистала в скорости и надежности на трассе, к тому же гонщики жаловались на недостаточное сцепление задних колес и инженерам пришлось снять часть боковых антикрыльев, пока не найдено другое решение. Позже оказалось, что результаты исследований на двух аэродинамических полигонах в некоторых областях противоречат друг другу.

Проехав первую гонку сезона, машина отправится на доработку и ко второму - третьему Гран При проблемы могут быть решены. Вряд ли этого хватит, чтобы бороться с лидерами, но подиумы - вполне возможны.

Ник Фрай: "Наша задача - стабильно провести сезон, прежде этого не получалось, ни под знаменами BAR, ни при нынешнем владельце. Я уверен, в этом году традиция будет нарушена. Команда всегда неплохо финансировалась, но без полноценной поддержки Honda, нам не хватало ресурсов, энергии, людей, чтобы стабильно прогрессировать. Сейчас ситуация изменилась, мы получили новую аэродинамическую трубу, значительно расширили парк оборудования – нельзя сказать, что это вывело команду на первые позиции, но мы вполне на уровне лидеров".

BMW Sauber

Достижения 2005 2006
Кубок Конструкторов 8 5
Очки 20 36
Победы 0 0
Подиумы 0 2

Новая BMW Sauber произвела впечатление уже на первых тестах, показав отличное время и на дистанции, и на короткой серии кругов, сложнее будет соответствовать Ferrari, Renault и McLaren в темпе развития по ходу сезона. Пока непонятно, насколько универсальна F1.07, насколько повторимы эти результаты на разных трассах.

Неожиданное заявление об участии, в ущерб основным гонщикам, тест-пилота Себастьяна Феттеля в пятничных тестах, оставляет немцу шансы сесть за руль основной машины, так что с мотивацией у Хайдфельда и Кубицы проблем быть не должно. Поляк правда жаловался на резину Bridgestone, жесткость которой не соответствует его стилю, но он молод - привыкнет...

Марио Тайссен: "Приняв решение о создании собственной команды мы разработали план: в 2006-м регулярно зарабатывать очки, в 2007-м подняться на подиум, а в 2008-м бороться за победу в Гран При. Первая часть выполнена, мы увеличили штат с 275 до 400 человек, усовершенствовали аэродинамический полигон, оборудовали его новым суперкомпьютером. Сделать следующий шаг непросто, ближайшая из команд, опередивших BMW Sauber в прошлом сезоне, заработала на 50 очков больше - разница достаточно велика, но я верю, что новая машина оправдает ожидания. В 2006-м мы поднялись с восьмого места на пятое и должны сохранить темп этого прогресса".

Toyota

Достижения 2005 2006
Кубок Конструкторов 4 6
Очки 88 35
Победы 0 0
Подиумы 5 1

Прошлой весной команда планировала регулярно подниматься на подиум, но машина здорово уступала лидерам в скорости и скорое увольнение Майка Гаскойна оставило некий вакуум в руководстве технического отдела. Осенью Toyota прибавила, но как бы старый сценарий не повторился - гонщики не слишком хвалят TF107, а соперников прибыло: придется обыгрывать и клиента - Williams, зимой эта команда оставила приятное впечатление. Если будут решены проблемы со скоростью и надежностью TF107, то подиум вероятен, хотя вряд ли это устроит одну из самых богатых команд чемпионата.

Цутому Томита: "Год назад мы объявили о том, что хотим выиграть свой первый Гран При, эта цель не была достигнута, теперь мы ставим ее в 2007-м. Наши соперники, особенно три сильнейших команды, делают все возможное, чтобы добиться успеха. Наш опыт не так велик, но все же Toyota уже пять лет выступает в Формуле 1 и готова бросить вызов".

Red Bull

Достижения 2005 2006
Кубок Конструкторов 7 7
Очки 34 16
Победы 0 0
Подиумы 0 1

Второй сезон Red Bull оказался не так хорош, как дебютный, но команда сразу нацелилась на 2007-й. Приглашение Ньюи и Продрому - отличная инвестиция, но Эдриан, пусть и начал работу заранее, все же строил универсальное шасси, ожидая разрешения вопроса с поставкой моторов. Затрудняли работу и проблемы с копирайтом - конструкторское бюро Red Bull разработало шасси для двух команд, очевидно в каждом случае не обошлось без компромиссов.

В этом причина, или в другом, но на тестах машина часто ломалась, инженерам никак не удавалось найти удобную посадку для Марка Уэббера и команда потеряла массу времени. С другой стороны в Red Bull не ставили конкретных задач на 2007-й, расценивая его, как переходный сезон перед 2008-м, чтобы уж тогда. Оценить скорость машины можно будет после того, как уйдут проблемы с надежностью. Подождем...

Кристиан Хорнер: "Команда начала этот проект с чистого листа, с новым мотором и электроникой, это не эволюционная, а революционная машина. Очевидно мы не добились того, на что рассчитывали и сейчас отстаем от графика на четыре недели. Новая машина — это всегда риск, вся надежда на доработки по ходу сезона и здесь мы избрали весьма агрессивный подход. Команде предстоит серьезная работа, но я уверен — она обязательно принесет плоды".

Williams

Достижения 2005 2006
Кубок Конструкторов 5 8
Очки 66 11
Победы 0 0
Подиумы 4 0

После зимних тестов кажется, что Williams постепенно возвращает себе былую форму. Команда подписала несколько удачных контрактов — AT&T, Lenovo, заполучила мотор Toyota, но увы — так пока и осталась без реальной поддержки автопроизводителя. Новая машины быстра, бывший гоночный инженер Фернандо Алонсо - Род Нельсон и Алекс Вурц усилили команду - на бумаге все гладко, но соперники тоже не стоят на месте.

Задач на сезон команда не заявляет, "главное - забыть о прошлогодних неудачах", многое зависит от финансов, которых не так много, чтобы дорабатывать машину в темпе более обеспеченных команд.

Фрэнк Уильямс: "Прошлый сезон был не лучшим в истории нашей команды, но неудачи сплачивают, если у вас действительно сильный коллектив. Мы удвоили усилия и многое сделали этой зимой. Команда начинает сезон с новыми спонсорами, в числе которых глобальные бренды - AT&T и Lenovo, центр наших амбиций - FW29, и мы верим, что они будут реализованы. Лучше недооценить, чем переоценить свои шансы, но мы хотим, чтобы главным аргументом стала новая машина".

Toro Rosso

Достижения 2005 2006
Кубок Конструкторов - 9
Очки - 1
Победы - 0
Подиумы - 0

Toro Rosso пока спорит с Williams и Spyker по поводу авторских прав на шасси и уступает соперникам по полcекунды с круга на тестах, но все идет к тому, что идея со сторонним разработчиком - Red Bull Technology сработает и мы увидим в чемпионате сразу четыре машины, построенных Ньюи. Вряд ли мотор Ferrari серьезно уступает Renault, а значит обе команды должны быть конкурентоспособны. Сезон наверняка станет более плодотворным для Toro Rosso, чем 2006-й, но вряд ли можно стабильно рассчитывать на очки - в призовой восьмерке не так много мест...

Франц Тост: "Мы с оптимизмом смотрим в будущее, новая машина, новый мотор - это большой шаг вперед. Ситуация меняется к лучшему, полагаю Toro Rosso ждет успешный сезон. Прежде, чем определиться с политикой команды в 2007-м мы тщательно проработали правовые вопросы с юристами и представителями FIA. Они считают, что нашу машину нельзя считать клиентской. У Toro Rosso собственная машина, которая во многом отличается от Red Bull. Она разработана Red Bull Technology, вместе с Эдрианом Ньюи, в сотрудничестве с конструкторским штабом команды. Все в рамках регламента".

Spyker

Достижения 2005 2006
Кубок Конструкторов - 10
Очки - 0
Победы - 0
Подиумы - 0

Темная лошадка, хотя обычно так говорят, когда все же можно ждать сюрприза. Переход команды от Midland к Spyker помог решить некоторые проблемы, на машинах мощный и надежный мотор Ferrari, проектом руководит Майк Гаскойн, видимо этого достаточно, чтобы бороться с Super Aguri и строить планы на будущее, но не более. В августе Гаскойн, с помощью аэродинамического полигона Aerolab, должен подготовить новое шасси, которое должно стать базовым в 2008-м.

Колин Коллес: "Я буду испытывать гордость, когда наши машины выйдут на старт гонки в Мельбурне. За полгода, прошедшие после перехода под крыло Spyker мы подписали важный контракт на поставку моторов, укрепили технический штат и удвоили аэродинамические ресурсы команды. Тесты прошли хорошо, мы проехали больше 6000 км без серьезных технических проблем, надеюсь столь же надежны машины будут и в Австралии. У нас серьезный график работ на предстоящий сезон, и надежность — важная составляющая разработанного плана".

Super Aguri

Достижения 2005 2006
Кубок Конструкторов - 11
Очки - 0
Победы - 0
Подиумы - 0

Купив права на шасси Honda RA106 команда провела зиму в политической борьбе, потом машина не прошла крэш-тест и презентацию новинки отложили до Гран При Австралии. Обычно второй сезон сложнее первого, прошлогодняя Honda в качестве базового шасси несомненно лучше Arrows четырехлетней давности, но повторимся про соперников - заработать очки очень непросто. Несколько месяцев уйдут на доработку машины, за это время конкуренты сделают шаг вперед. Остается надеяться на удачу...

Агури Сузуки: "Нам предстоит решать в этом сезоне задачи совсем иного рода, прежде всего нужно должны доказать, что мы здесь затем, чтобы гоняться. Super Aguri - маленькая команда, но для достижения поставленной цели мы сделаем все возможное".

Просмотров: 418 | Добавил: history-f1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103