"МИНАРДИ"
(Minardi)
Minardi Scuderia
Italia
Minardi Team SpA
Via Spallanzani 21, 48018 Faenza
Ravenna, Italy
Первый Гран-при: |
1985, Бразилия |
Участие в Гран-при |
205 |
Поулы: |
0 |
Лучший круг: |
0 |
Всего очков: |
27 |
Победы: |
0 |
2 место: |
0 |
3 место: |
0 |
4 место: |
3 |
5 место: |
5 |
6 место: |
8 |
Итальянскую команду “Минарди” в Формуле-1 любят – в паддоках она славится
своим прекрасным кофе.
Маленькая “Минарди” всегда испытывала финансовые затруднения, а потому
никогда не могла войти в число
команд, сражающихся за победу в чемпионате.
Джанкарло Минарди привел свою команду в Формулу-1 в 1985 году. Болид
был оборудован ужасным
турбо-двигателем “Мотори Модерни”, за рулем болида сидел Пьер Луиджи
Мартини. Надежд команды
Мартини не оправдал, и в следующем году оказался пилотом “Минарди”
в гонках Формулы-3000.
В 1986 добыть для команды кубок чемпиона должны были Алессандро Наннини
и Андреа де Чезарис. Однако
именно Мартини, все же вернувшийся в команду, в 1988 году на болиде
с двигателем “Форд” принес команде
первые очки в Кубке Конструкторов.
В 1989 году маленькая итальянская команда заработала 6 очков за два
пятых места Мартини. На шинах
“Пирелли” в 1990 году Мартини несколько раз удавалось показать очень
неплохие результаты квалификации,
включая и ошеломляющее второе место в Фениксе. В 1991 году “Феррари”,
заметив, что “Минарди” временами
даже опережает “Феррари”, предложила команде на замену привычного двигателя
“Форд” более мощный
V-образный, 12-цилиндровый. Сезон принес только разочарование. “Минарди”
заработала всего 6 очков и
заняла седьмое место в Кубке Конструкторов.
В 1992 году команда снова меняет двигатель, перейдя на “Ламборгини V12”.
После целого сезона жалоб на
надежность болида на Сузуке Кристиан Фиттипальди приносит команде одно
очко.
Возвращение к двигателю “Форд” в 1993 году стало для итальянской команды
шагом назад. Однако именно в
этом году Фиттипальди заработал пять очков, а Фабрицио Барбазза принес
еще два – лучший сезон команды.
В 1994 году Альборето и Мартини заработали для “Минарди” еще пять очков.
Последним гонщиком,
увеличившим сумму очков “Минарди”, был Педро Лами. В 1996 году за “Минарди”
неплохо проводили гонки
Джанкарло Физикелла и Тарсо Маркуш.
В 1997 году болиды “Минарди” с двигателями “Харт” не привезли команде
ни одного очка, хотя зимой 1996
года владелец команды продал большой процент акций команды консорциуму
Итальянских ассоциаций
предпринимателей.
К 1998 году команда подошла с двигателем “Форд V10”, неизвестным набором
гонщиков и весьма слабыми
шансами на успех. Но если “Минарди” когда-нибудь удастся выиграть гонку,
не сомневаюсь, что все любители
Формулы-1 по обе стороны питлейна будут счастливы за команду, вложившую
в любимое дело столько сил.
Сайт управляется UcoZ
системой
|
|