HISTORY-F1




Меню сайта


Наш опрос

Оцените мой сайт

Всего ответов: 0




Поиск по новостям



Друзья сайта


Статистика


 
"МИНАРДИ"
(Minardi)
    Minardi Scuderia Italia
Minardi Team SpA
Via Spallanzani 21, 48018 Faenza
Ravenna, Italy
Первый Гран-при: 1985, Бразилия 
Участие в Гран-при 205
Поулы: 0
Лучший круг: 0
Всего очков: 27
Победы: 0
2 место: 0
3 место: 0
4 место: 3
5 место: 5
6 место: 8

Итальянскую команду “Минарди” в Формуле-1 любят – в паддоках она славится своим прекрасным кофе.
Маленькая “Минарди” всегда испытывала финансовые затруднения, а потому никогда не могла войти в число
команд, сражающихся за победу в чемпионате.

Джанкарло Минарди привел свою команду в Формулу-1 в 1985 году. Болид был оборудован ужасным
турбо-двигателем “Мотори Модерни”, за рулем болида сидел Пьер Луиджи Мартини. Надежд команды
Мартини не оправдал, и в следующем году оказался пилотом “Минарди” в гонках Формулы-3000.

В 1986 добыть для команды кубок чемпиона должны были Алессандро Наннини и Андреа де Чезарис. Однако
именно Мартини, все же вернувшийся в команду, в 1988 году на болиде с двигателем “Форд” принес команде
первые очки в Кубке Конструкторов.

В 1989 году маленькая итальянская команда заработала 6 очков за два пятых места Мартини. На шинах
“Пирелли” в 1990 году Мартини несколько раз удавалось показать очень неплохие результаты квалификации,
включая и ошеломляющее второе место в Фениксе. В 1991 году “Феррари”, заметив, что “Минарди” временами
даже опережает “Феррари”, предложила команде на замену привычного двигателя “Форд” более мощный
V-образный, 12-цилиндровый. Сезон принес только разочарование. “Минарди” заработала всего 6 очков и
заняла седьмое место в Кубке Конструкторов.

В 1992 году команда снова меняет двигатель, перейдя на “Ламборгини V12”. После целого сезона жалоб на
надежность болида на Сузуке Кристиан Фиттипальди приносит команде одно очко.

Возвращение к двигателю “Форд” в 1993 году стало для итальянской команды шагом назад. Однако именно в
этом году Фиттипальди заработал пять очков, а Фабрицио Барбазза принес еще два – лучший сезон команды.

В 1994 году Альборето и Мартини заработали для “Минарди” еще пять очков. Последним гонщиком,
увеличившим сумму очков “Минарди”, был Педро Лами. В 1996 году за “Минарди” неплохо проводили гонки
Джанкарло Физикелла и Тарсо Маркуш.

В 1997 году болиды “Минарди” с двигателями “Харт” не привезли команде ни одного очка, хотя зимой 1996
года владелец команды продал большой процент акций команды консорциуму Итальянских ассоциаций
предпринимателей.

К 1998 году команда подошла с двигателем “Форд V10”, неизвестным набором гонщиков и весьма слабыми
шансами на успех. Но если “Минарди” когда-нибудь удастся выиграть гонку, не сомневаюсь, что все любители
Формулы-1 по обе стороны питлейна будут счастливы за команду, вложившую в любимое дело столько сил.
Сайт управляется Создание сайтовUcoZ системой